Бизнес в сети: особенности, преимущества, советы
Нуждается ли ваш сайт в доработке? Подобного вопроса у вас возникать не должно. Ответ на него очевиден – конечно, да. Нет пределов совершенства, особенно, когда речь идет об условиях жесткой конкуренции. Совершенствоваться нужно всегда, просто иногда такая необходимость стоит более остро. В бизнесе, даже если речь идет о его виртуальной разновидности, двигаться приходится очень быстро, даже если вы просто хотите оставаться на месте.
В данном контексте, очень важным аспектом является коммуникация с клиентом. Экономить на этом ни в коем случае не следует. Создать идеальный сайт невозможно. Всегда есть какие-нибудь «косяки», которые не способны найти даже самые хорошие специалисты. Но как только проект выходит в открытое плавание, все они вылезают наружу.
Вовремя все это исправить можно только в том случае, если у вас будет хорошо налажен канал обратной связи с клиентами. Очень важно, чтобы они имели возможность оставлять свои отзывы и пожелания, связанные с работой вашего сайта и системы в целом.
Также немалую пользу приносят и всевозможные аналитические сервисы. С их помощью вы можете получить наиболее полную картину происходящего на вашем сайте. Вы узнаете, на каких страницах пользователи задерживаются, а какие игнорируют. Вы будете понимать, какие аспекты вашего сайта им нравятся, а какие вынуждают покинуть страницу.
Облегчить взаимодействие с клиентом помогают и сервисы электронных платежей. Например, если вам нужно вывести wmr, то сделать это будет проще всего с GreenCash. Важно, чтобы заключать сделку было одинаково просто и вам, и вашим клиентам.
Также необходимо проанализировать и вашу собственную активность, которой вы занимались на предыдущем этапе продвижения проекта. Далеко не все методы, которыми вы могли воспользоваться, сработали одинаково эффективно. Например, некоторые каналы продвижения могли сработать на все сто, и затраты окупились практически моментально. А «открываемость» электронных писем могла оказаться нулевой, соответственно, потраченные средства «вылетели в трубу».
То же самое относится и к рекламным компаниям. Не все они увенчались одинаковой результативностью. Одни средства способны лучше воздействовать на нужную вам целевую аудиторию, другие хуже.
Ваш успех на новом этапе зависит именно от умения находить и исправлять свои ошибки. Если вы откажетесь от неэффективных инструментов и перекинете средства в нужное русло, то те же вложения, что и на предыдущем этапе сейчас принесут вам значительно больший результат.