Актуальность учета посетителей в магазинах

Сегодня уже ни для кого не является тайной, что основной заказчик счетчиков посетителей – это компании, владеющие крупными торговыми сетями. Но и для среднего и малого бизнеса осуществление постоянного контроля посещаемости их торговых точек является также важной задачей.

Так как, используя счетчики учета посетителей можно решить несколько задач:

1. Повысить эффективность работы своих сотрудников. Каждый владелец компании желает иметь в штате компетентных и трудолюбивых сотрудников. Но, как правило, даже самый замечательный продавец со временем начинает работать не полную силу и больше отвлекается на решение своих проблем. Этому способствует то, что нет «сверху» надлежащего контроля. А снижение уровня продаж, продавцом аргументируется малое число посетителей и руководство не владея иной информации этому верит. Можно радикально решить данную проблему, установив в своем магазине счетчик посетителей. Как показывает практика, продавцы начинают работать эффективней. У них появилась конкретная цель, привязанная к их зарплате, и в качестве мотиватара обычно выступает следующее:

  • Процент от реализации;
  • Расчет среднего дохода, исходя из числа посетителей.

 2.  Внедрить более эффективную схему мотивации, так как она будет стимулировать сотрудников не просто выполнять порученные задачи, но также стремиться к росту продаж. Самая распространенная мотивационная схема «% от продажи» сегодня не приносит ожидаемого эффекта. Потому, что продавцы принимают ее в качестве пассивного дохода, а именно – посетителей немного, но они что-то приобретают, товар реализуется, проценты постоянно «идут», зачем что-то еще делать.
Сегодня есть более прогрессивные схемы мотивации, которые основаны на прямой зависимости объема реализации от общего числа посетителей. Продавцов данная схема стимулирует работать продуктивно и постоянно, так как в противном случае вполне реально остаться без заработной платы.
Одновременно решается и проблема постоянного отсутствие на рабочем месте кого-либо из сотрудников, так как внедрение такой зависимости зарплаты каждого сотрудника от общих показателей реализации товара заставляет весь коллектив действовать слаженно и покрывать чье-либо отсутствие становится невыгодным для каждого работающего.

Поэтому владельцам торговых точек для повышения продаж и контроля необходимы счетчики учета посетителей.

Также с помощью этих несложных устройств можно со временем (когда накопятся статистические данные о посетителях) составить оптимальный график работы торговой точки или оценить проведенную рекламную компанию (увеличилось посещаемость или нет), сделать анализ доходности и популярности того или иного торгового заведения, и многое другое.

Related Articles

Back to top button
Close