Руководство «Forex Trend» общается со своими клиентами посредством видеоконференции
Правило, гласящее, что количество рано или поздно переходит в качество, наверное, знакомо всем. Растущее в последнее время количество дилингов, а также их услуг, выводит данный сектор рынка на совсем иной, более высокий уровень. Интересно то, что «черные дилинги» вымирают с каждым днем. Брокерские компании прекрасно понимают, что открытый и прозрачный бизнес куда более эффективен, нежели мошенничество.
Компания Форекс-Тренд (входит в рейтинг брокеров форекс Masterforex-V), которая всегда шла по пути открытости и прозрачности, стала одна из первых, предложивших своим клиентам общение с руководством посредством видеоконференции. Об этом в Советском союзе и подумать не могли, а сегодня любой желающий может задать вопрос директору либо менеджеру, не выходя из собственного дома, и тут же получить на него ответ. Что может дать такой формат общения? И насколько оно эффективно?
Как рассказал генменеджер «Forex Trend» Андрей Полишевич, обратная связь играет важную роль практически в любом бизнесе. Современные технологии шагнули далеко вперед, поэтому формат видеообщения, в ходе которого клиент может спросить у руководства о том, что его интересует, является сегодня вполне нормальным. По словам генерального менеджера, не так давно прошла первая видеоконференция, которая, как надеются в компании, положила удачный старт в новом виде сотрудничества с клиентами. В подобных конференциях поднимаются самые разные вопросы: организационные, технические, обсуждаются возможные в будущем изменения в сервисе, планы компании. Андрей Полишевич подчеркнул, что поучаствовать в конференции имеет право любой человек, для этого не обязательно быть клиентом «Forex Trend». Ведь, возможно, именно такое общение поможет трейдеру сделать выбор брокера.
В видеоконференции участвуют все директора компании, а также ее менеджеры. Это дает возможность клиентам получить оперативные ответы на вопросы как технические, так и организационные. Как заверил Андрей Полишевич, такие конференции будут проходить регулярно, не реже 1 раза в месяц. В компании уверены, что такой способ диалога с клиентами должен помочь брокеру хорошо понять нужды и потребности трейдеров, а также оптимизировать свою работу. Генменеджер «Forex Trend» полагает, что, чем больше брокер будет общаться с трейдерами, тем больше пользы это принесет обеим сторонам. Именно поэтому, кроме имеющегося форумного общения, было внедрено общение в формате видеоконференции.
Эксперты землячества трейдеров и инвесторов Узбекистана и Таджикистана Академии Masterforex-V считают, что сегодня с уверенностью можно говорить о том, что формат видеобщения становится все более популярным в интернете. Компания «Forex Trend», которая всегда занимает первые среди брокерских компаний, начала использовать подобное ноу-хау в работе с клиентами одной из первой. Видеоконференции – это еще один шаг «Forex Trend» на пути к прозрачности и открытости собственной деятельности.