Как быть успешным человеком и не прослыть неудачником?

Вы когда-нибудь задумывались, почему у одного все получается с первой милой улыбки и с первого невинного взгляда, а другой неделями бьется над поставленной задачей и ничего у него не выходит. Вы бы тоже хотели с легкостью достигать намеченные цели? Хотите узнать секреты карьериста? Тогда читайте дальше.

Откройте свои планшеты или компьютеры, найдите десятку самых успешных людей, вглядитесь хорошенько в монитор и постарайтесь определить, что их объединяет визуально? Они не только благополучны, но и выглядят таковыми. То есть большего успеха добьется тот, кто выглядит уверенным, веселым, успешным (даже если он не является таковым на самом деле). Кому захочется иметь дело с застенчивым, заикающимся, прячущим взгляд неопрятного вида человечком? А теперь посмотрите на себя в зеркало. К какому типу вы бы отнесли себя?

Отсюда вытекает первое правило. Основой любой карьеры является умение создать видимость, того, что вы благополучный и уверенный в своих знаниях и способностях человек. В этом случае путем сложных хитросплетений и перипетий действительно придет успех. А поэтому, зарубите себе на носу, вывернитесь на изнанку, но создайте вид благополучного человека.

Если хотите лучше изучить, что значит выглядеть, как удачливый бизнесмен, отправляйтесь в те места, где их можно чаще всего встретить. Это могут быть известные рестораны, дискотеки, богемные тусовки, курорты, модные премьеры. Наблюдайте за ними, как они одеваются, как ведут себя, что пьют и как едят. Полезным будет, даже, заметить какие напитки они предпочитают. Не забывайте, что состоятельные люди пресыщены жизнью и всем что ее составляет. Поэтому, если вы хотите походить на них, ни в коем случае не набрасывайтесь на черную икру, даже, если вы ее сто лет уже не ели. А если вы не имеете понятия, как разделывать омара, то сделайте вид, что они вам так надоели, что вы на них даже смотреть не можете. Лучше подавиться слюной, чем опозориться на публике и позволить другим усомниться в ваших «дворянских» манерах.

Но есть еще один маленький секретик карьеристов. Они никогда никуда не торопятся, но никуда не опаздывают. Отсюда вывод: даже если вы чувствуете, что уже опаздываете на бизнес-встречу, перед входом в офис остановитесь. Отдышитесь, примите спокойное выражение лица и только затем входите. Конечно, нужно извиниться за опоздание, но без оправданий, с нордической улыбкой на лице. Не объясняйте причин вашего опоздания, будьте таинственны. Успешный человек всегда что-то прячет в рукаве, что-то не договаривает, тем самым, вызывая интерес к себе.

Related Articles

Back to top button
Close