Создание сайтов на шаблоне вордпресс. Оплата по договоренности. Возможна дальнейшая поддержка сайтов. Услуги рерайтера/копирайтера roksana17.1.kz@gmail.com

Не бойтесь привлекать СМИ, интернет издания в свой бизнес

интернет издания, бизнес сми, пиар в бизнесе, СМИ, При ведении своего  бизнеса не стоит забывать о таком ответвлении, как маркетинг. Им пользуются все, везде можно встретить, как компании пытаются позиционировать себя на рынке потребителей ( и весьма – весьма успешно). Давайте посмотрим на подборку предпринимателей, которые используют интернет издание  https://ageyenko.ua/ .

интернет издания

интернет издания

интернет издания

Эти предприниматели и многие другие весьма успешны, о них говорят, потому что не бояться давать интервью журналистам, используют СМИ, интернет издания для роста своей популярности и своего бизнеса.

Из личного опыта хочу поделиться о таком инструменте, как использование СМИ в своей предпринимательской деятельности. Очень много совершается ошибок в этой сфере. Очень многие директоры полагают, что уровень их бизнеса еще не дорос до того уровня, когда можно было бы применить пиар. Однако публикации зачастую имеют довольно доступную цену и вовсе не «кусачую». Поэтому если вам удастся убедить публикацию, журнал или радиостанцию сделать хотя бы небольшой репортаж о существовании вашего бизнеса, это может стать одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг. Очень часто такие небольшие публикации становятся решающим фактором при достижения успеха небольшими фирмами, которые не в состоянии позволить себе пока что высокомасштабную рекламу.

Шанс оказаться в прессе есть всегда, даже у самого мелкого предпринимателя. Для этого необходима вера в себя и отсеять страх вступать в разговоры с журналистами. И в этом могу дать несколько советов.

— Станьте сами информатором ( первым) для журналиста. Давайте ему свежие новости , которые случайно узнали где –нибудь, снабжайте его новенькой информацией. Возможно, он запомнит Вас с положительной стороны и , когда придет время, напишет что-нибудь о Вас в своей колонке. И найдите информатора-посредника. Не сообщайте о своем предприятии напрямую. Не нужно выступать в роли просителя. Это создаст не очень хорошую репутацию о вас. Пусть человек, который имеет дело (хоть косвенное) к журналистике и СМИ поговорит о Вас. Тогда Вы станете третьим лицом, и Вы вырастете в глазах редакции.

-Относитесь к ошибкам журналистов снисходительно. На каждом шагу можно встретиться с тем, что Ваша фамилия будет написана не своем правильно, а сложные разработанные концепции будут поданы в упрощенной форме. Причина в том, что даже в сфере СМИ ( немного отдаленная от круга, в котором Вы находитесь) тоже работают новички, и им часто не хватает не только опыта, сколько времени. Очень часто за день им приходится писать по несколько страниц для журналов. Самая неправильная реакция с Вашей стороны – это наброситься на журналистами или вообще обратитесь к его начальству. Будьте уверены, что эта газета больше никогда не напишет о вас.

 

P. S. Оказалась ли вам моя статья полезной или вы хотите поделиться своим опытом и мнением, обязательно оставьте свой комментарий! Если хотите быть в курсе новостей блога, подпишитесь!

Поделиться с друзьями:

Автор – В мире экономики и финансов . При копировании материалов активная гиперссылка на сайт обязательна.

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Введите email, нажмите кнопку "Получать статьи"!

Метки: , ,

Ваш отзыв