Создание сайтов на шаблоне вордпресс. Оплата по договоренности. Возможна дальнейшая поддержка сайтов. Услуги рерайтера/копирайтера roksana17.1.kz@gmail.com

Бизнес-план производства хлеба (скачать бизнес план)

скачать бизнес планБИЗНЕС-ПЛАН

производства хлеба высшего сорта с фирменным наименованием «Казахстанский» бизнес-план скачать

Содержание.

  1. Титульный лист……………………………………………………………2
  2. Резюме………………………………………………………………………3
  3. Состояние проблемы развития хлебопекарной промышленности

Республики Казахстан……………………………………………………4

  1. Существо предлагаемого проекта................................................................7

5   Исследования и анализ рынка…….………………………………………8

  1.  План производства………………………………………………………..9
  2. Юридический план…………………………………………………11
  3. Организационный план……………………………………………11
  4. Производственные расходы и прибыль………………………………   12
  5. План маркетинга………………………………………………………….13
  6. Возможные риски проекта……………………………………………….17

12  Финансирование предприятия…………………………………………   17

13  Прогнозируемый  балансовый план предприятия………………………..18

  1. Расчет точки безубыточности……………………………………………19

 

  1. Список использованной литературы……………………………………...20
  2. Приложения

 

БИЗНЕС-ПЛАН

по организации в 2014 году дополнительных рабочих мест для производства хлеба высшего сорта с фирменным наименованием «Казахстанский»

общество с ограниченной ответственностью
производственное предприятие «Баян-Сулу»

Президент – Иванов Сергей Геннадьевич
Коммерческий директор – Мурзин Андрей Михайлович

Общие затраты по бизнес-плану составят – 5905тыс. тг.

Как правильно составить бизнес-план можно посмотреть здесь.

С точки зрения влияния на конкурентную среду на рынке хлеба можно выделить три группы факторов, препятствующих или способствующих ее формированию. К ним следует, в частности, отнести
- промышленный спад и сопутствующие ему кризисные явления в производстве;
- инфляция и финансовая нестабильность;
- институциональные преобразования в отрасли.
Взаимосвязь достаточно противоречива. Спад производства на базовых предприятиях хлебопекарной отрасли сопровождался смягчением монополизма на рынке хлеба и хлебобулочных изделий. В 1994-1996 гг. происходил наиболее заметный рост числа мини-пекарен. Привлекательность хлебного бизнеса для многих предпринимателей, особенно начинающих, обусловлена кажущейся легкостью получения гарантированного дохода от производства хлеба, как продукта повседневного потребления, упрощенными представлениями о технологии и организации хлебопекарного производства, некоторыми налоговыми льготами и поддержкой местных властей.
Реальностью настоящего момента стала конкуренция на рынке хлеба. Малый бизнес взял часть рынка и его покупателей. Он не внес паники в рядах крупных предприятий, но определенный дискомфорт все же появился. В процессе развития рыночных отношений и нарастания конкурентной борьбы за потребителя базовые предприятия (хлебозаводы) стали активно внедрять выездную торговлю хлебом и открывать собственные торговые точки.
Низкий платежеспособный спрос ориентирует население на потребление дешевых и низкокачественных хлебобулочных изделий и, как следствие, спрос на дешевый импорт, который подавляет отечественного товаропроизводителя. Наличие импорта продуктов хлебопечения в республике является негативным фактором. Отечественным производителям вполне по силам производить весь необходимый ассортимент продукции, импортируемый в республику. Однако главным фактором низкого развития хлебопекарной промышленности является снижение доли накоплений, объемов инвестиции в данную отрасль. Вследствие этого прогрессирует моральный и физический износ производственного оборудования. Предприятия хлебопекарной промышленности не имеют возможности модернизировать производство в целях повышения конкурентоспособности продукции и освоения ее новых видов.
Можно назвать современный период переходом от диктата производителя к активной рыночной политике, что предполагает, в частности, пересмотр ассортимента продукции, существенного перепрофилирования выпуска. Вследствие этого происходит изменение структуры продукции на имеющуюся сбыт, более рентабельную, быстро оборачиваемую, но оборотной стороной этого процесса стало частичное падение технического уровня продукции и другие негативное изменения в структуре выпускаемой продукции. Пересматривая ассортимент, субъекты старались либо заранее сориентировать выпуск под конкретного потребителя, либо выйти на платежеспособных потребителей, способных на предоплату и оплату наличными.

В настоящее время хлебопекарные предприятия, как и многие казахстанские предприятия, отяжелены налогами и не могут наладить производство конкурентоспособных товаров.

Немного теории, что такое бизнес план, прочитайте в этой статье.

P. S. Оказалась ли вам моя статья полезной или вы хотите поделиться своим опытом и мнением, обязательно оставьте свой комментарий! Если хотите быть в курсе новостей блога, подпишитесь!

Поделиться с друзьями:

Автор – В мире экономики и финансов . При копировании материалов активная гиперссылка на сайт обязательна.

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Введите email, нажмите кнопку "Получать статьи"!

Метки: ,

Ваш отзыв