Дизайн сайтов и создание видеороликов для бизнесменов http://videoaekreativ.ru        Создание сайтов

Как продают успешные маркетологи?

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Введите email, нажмите кнопку "Получать статьи"!

как продать товарСколь бы хорош ни был товар, не всегда производителю удается быстро его реализовать. Чтобы продать товар, надо хорошо разбираться в основах маркетинга, в потребностях рынка и  здесь на помощь приходят маркетологи. Маркетологи кто это, спросят некоторые. Маркетологи — это специалисты, которые решают задачу, как продать товар или услугу. Консультация юриста, медицинское обследование — любая, самая полезная услуга, нуждается в продвижении. Специалисты-маркетологи постоянно придумывают новые способы заинтересовать людей. Маркетолог обязан разбираться в психологии, но не быть при этом «теоретиком», а экспериментировать. Как продать товар?

Как продать товар?

Давайте рассмотрим некоторые способы, которые предлагают успешные маркетологи, для того чтобы быстрее продать или продвинуть тот или иной товар или услугу.

1. На рекламу покупатель, может быть, и не обратит внимания, а на цену — непременно. К снижению цены — в том числе, относительно установленной конкурентами — как способу быстро повысить уровень продаж прибегают многие фирмы. Но эта мера используется как временная: все же большая нагрузка на торговые точки и малая прибыль надоедают. Проще «зафиксировать» цену: долго не поднимать и не снижать ее. Люди ценят стабильность.

2. Если новый товар не пользуется спросом, нужно выпустить аналогичный ему, но по более высокой цене. Сравнивая, человек посчитает первое предложение выгодным.

3. Продавцы-консультанты часто первыми предлагают наиболее дорогие товары. Человек слышит цену и ориентируется на нее, анализируя, выгодны ли предложения, которые следуют позднее.

4. Рассказывать о товаре женщине и мужчине нужно по-разному. Представители сильного пола ценят конкретные данные, мнения авторитетных личностей, результаты исследований. Дамы чувствительны к эмоциональным характеристикам, деталям, примерам. Первым нужен «доклад», вторым — «история».

5. Одна из кофеен разливает горячие напитки в чашки, которые можно держать, не боясь обжечься. Представители компании объясняют это желанием быть ближе клиенту, создать ощущение уюта, комфорта. Если товар проникает в жизнь человека: становится частью его быта, начинает ассоциироваться с определенным позитивным состоянием, — рекламная кампания была проведена отлично.

Итак, дорогие читатели, я привела, конечно, не все способы, которые решают проблему, как продать товар быстро. Для того, чтобы стать успешным маркетологом, надо много учиться, изучить основы маркетинга, хорошо знать и ориентироваться в современных рыночных отношениях, в психологии покупателей,  но и, конечно, не бояться экспериментировать, придумывать что-то новое, оригинальное для успешных продаж.

P. S. Оказалась ли вам моя статья полезной или вы хотите поделиться своим опытом и мнением, обязательно оставьте свой комментарий! Если хотите быть в курсе новостей блога, подпишитесь!

Поделиться с друзьями:

Автор – В мире экономики и финансов . При копировании материалов активная гиперссылка на сайт обязательна.

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Введите email, нажмите кнопку "Получать статьи"!

Метки: ,

Ваш отзыв