Создание сайтов на шаблоне вордпресс. Оплата по договоренности. Возможна дальнейшая поддержка сайтов. Услуги рерайтера/копирайтера roksana17.1.kz@gmail.com

Понятие экономики и маркетинга

Экономика подразумевает под собой хозяйство страны и науку, ее изучающую. Ранее экономическая дисциплина называлась политической экономикой, теперь ее название – экономикс. Как и таможенное оформление, экономика способна вызвать множество вопросов, предполагая сметы доходов и расходов, амортизации, эффективности и др. Под маркетингом понимается академическое знание и занятие, решающее конкретные задачи. Академический маркетинг, как и экономикс, не имеет научных знаний. Так маркетинг работает с людьми, что усложняет любое планирование.

Как влияет экономикс?

    Выделяют два самых негативных влияния экономикс на маркетинг:
  1. Неправильное использование математики. Теории экономики дадут положительные результаты, только после доказательства, что они работают на практике.
  2. Искажение представления о клиенте. Якобы существующий рациональный человек-компьютер, лишенный эмоций и знающий обо всех передовых технологиях и ценах.

Практическая экономика слабо связана с какими-либо теориями экономикс.Так понятие и цели практического маркетинга значительно сложнее, поэтому статистика увольнений маркетологов очень высока.

Правильное понимание маркетинга

Маркетолог работает с заинтересованными лицами, а не с рынками, наполненными деньгами и материалами. Если маркетолог понял свое основное назначение, то он сможет не только узнать о поведении клиента на рынке представленного продукта, но и с помощью полезной информации, убедить клиента приобрести товар. По мнению Скалли маркетинг – это более образ мышления, нежели простой сбор умений или четкая наука. Достойный специалист должен обладать интуицией и находчивостью в поиске многих подходов. И только тогда маркетинг и инновации дадут результаты.

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Введите email, нажмите кнопку "Получать статьи"!

Ваш отзыв