Дизайн сайтов и создание видеороликов для бизнесменов http://videoaekreativ.ru        Создание сайтов

Особенности применения наружной рекламы

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Введите email, нажмите кнопку "Получать статьи"!

наружная рекламаК одним из самых действенных способов продвижения товаров и услуг на рынке относится наружная реклама. Поэтому данный вид рекламы широко используют отечественные и зарубежные компании, которые желают занять или сохранить достойное место на конкурентном рынке. Действенность рекламных щитов, размещенных в публичных местах, уже давно доказана, а потому неудивительно то, что производство наружной рекламы в Москве стремительно растет.

Почему же сегодня все больше компаний, выбирая из множества существующих способов рекламирования, отдают предпочтение именно наружной рекламе? Следует остановиться на данном вопросе более детально.

Преимущества наружной рекламы

Главные преимущества наружной рекламы заключаются в том, что она охватывает достаточно большую аудиторию, а размещать ее можно в самых людных местах. Конечно, если компания хочет развесить свою рекламу в центре крупного города, то ей придется заплатить за это немалые средства. Однако подобные траты с лихвой окупаются, поскольку такая реклама легко запоминается и имеет длительное воздействие на потенциального потребителя. Это далеко не все плюсы, так как наружная реклама позволяет сделать продукцию узнаваемой и создает большое количество рекламных контактов.

Среди недостатков можно отметить то, что такую рекламу невозможно задействовать в рекламных акциях. Кроме того, следует постоянно контролировать состояние рекламных конструкций.

Виды наружной рекламы и ее основные характеристики

Все рекламные уведомления, которые сегодня можно увидеть на бетонных конструкциях, на открытой местности и даже на поверхностях зданий называют наружной рекламой. Также к такому виду рекламы относят различные информационные сообщения, размещенные внутри магазинов и супермаркетов. Подобный способ продвижения товара основывается на визуальном восприятии, а потому такая реклама устанавливается на стационарных конструкциях в местах большого скопления людей.

К отличительным чертам наружной рекламы относят:

  • большие размеры рекламы (крупные габариты всегда привлекают внимание);
  • высокая реалистичность изображения (позволяет зрительно оценить все преимущества товара);
  • потребитель ненавязчиво узнает про товар (сюжет из рекламы хорошо закрепляется в памяти);
  • эффективность рекламы зависит от того, насколько грамотно ее расположили.

Виды наружной рекламы: самыми популярными форматами наружной рекламы являются электронное табло, дорожные указатели, роллерный дисплей, растяжка, суперлайт, видеоэкран, флаговые композиции, пиллары, вывески, рекламные щиты, ситилайты и прочее.

С помощью наружной рекламы каждая компания может успешно продвигать свои товары и услуги, закрепить положительное восприятие товара у потребителя, завоевать положительную репутацию и даже освоить новые рынки.

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Введите email, нажмите кнопку "Получать статьи"!

Метки: , ,

Ваш отзыв