Дизайн сайтов и создание видеороликов для бизнесменов http://videoaekreativ.ru        Создание сайтов

«1С» — автоматизация бухгалтерского учета

автоматизация бухгалтерского учетаАвтоматизация бухгалтерского учета намного облегчила время и жизнь бухгалтера.  Что же значит полная автоматизация бухгалтерского учета.

В недалеком прошлом мы и представить себе не могли, что наступит время, когда большую часть работы можно будет сделать в автоматическом режиме с применением умных программ, адаптированных  для человека. Сейчас же нам проще включить компьютер, набрать в текстовом редакторе письмо и распечатать, чем взять в руки ручку и написать. Человек придумал программы, с помощью которых бухгалтер ведет учет, с помощью которых можно составить всевозможные отчеты, в том числе и налоговые, и нужные выходные формы.

 «1С» – программа по автоматизации бухгалтерского учета

 Итак, возможна ли полная автоматизация бухгалтерского учета,  возможно ли это – автоматизировать полностью свою налоговую отчетность. Рассмотрим, что же такое полная автоматизация. Это, наверно, мечта каждого бухгалтера, когда, как любят говорить, многие программисты, при нажатии одной кнопочки выходит результат.

 Сейчас есть пакеты программных продуктов налоговых органов - программы для сдачи электронной отчетности и есть программы  по автоматизации  бухгалтерского учета. Самая популярная  программа – это «1С». В «1С»   мы храним все данные,  которые необходимы для получения отчетов и их сдачи в налоговую инспекцию.

 Как использовать программы для сдачи электронной отчетности

 При инсталляции программ для сдачи электронной налоговой отчетности в директориях программ появляется папка «Repository», в которой располагаются шаблоны форм отчетности в формате xml. Каким же образом можно получить автоматические отчеты в xml-формате, используя данные из «1С»?

Первый способ – это собрать все данные в программе «1С», получить отчет с помощью средств «1С», затем экспортировать данные в xml-формат.

Еще один способ - создать пустую xml-форму отчета, затем получить из «1С» данные, необходимые для отчета, и заполнить ими необходимые поля в xml-файле. Для этого необходимо создать объект внешнего xml-приложения, с которым будет осуществляться связь из «1С». Это будет выглядеть примерно так:

Внешний объект = Создать Объект («MSXML.DOMDokument»);

Далее, используя команды языка Visual Basis, откроем заранее созданную xml-форму отчета:

Внешний объект.load («С:\Формы.\Форма1. хml»);

При этом в каталоге С:\Формы\ разместим файл «Форма1» в формате xml. Создать  такой файл можно в одной из программ электронной отчетности. Если , например, мы автоматизируем декларацию, просто заходим в программу, создаем новую декларацию, сохраняем ее в нашем каталоге С:\Формы\ под именем «Форма1». Потом полученный файл с расширением nds переименовываем в файл с тем же именем, но с расширением xml. Это и будет наш шаблон.

Теперь можно работать с xml-файлом в программе «1С», заполняя ячейки соответствующими данными. Такое заполнение xml-файла можно осуществлять при помощи того языка Visual Basis. Получить же данные для заполнения необходимо средствами «1С». После того как все заполнили, необходимо сохранить данный файл в том же xml-формате:

Внешний объект. Save («С:\Формы.\Форма1. хml»);

Теперь полученный xml-файл можно открыть уже в налоговой программе, изменив его расширение.

Чтобы выбрать необходимые данные из «1С» автоматически и разместить их в наших налоговых отчетах, мы должны настроить нашу программу «1С:Бухгалтерия». Например, если мы хотим для годовой декларации учесть в «1С» все расходы, можно в справочнике «Виды затрат» расположить элементы так, как наши затраты потом пойдут в годовой отчет по статьям затрат. В качестве одного из реквизитов справочника затрат задать код налогового учета, в который записывать номер строки налоговой декларации. Например, если это приложение № 12 к форме 100, то это будет выглядеть так: 100.12.003.L. Это затраты, которые мы должны разместить в этом приложении в 3 разделе в ячейке L. Если на 800-х счетах в качестве субконто мы укажем наш справочник «Виды затрат», то при автоматизации годовой декларации мы сможем собрать наши затраты по статьям.

Благодаря таким программным продуктам облегчается и жизнь простых людей, теперь нам гораздо проще заказать выписку из ЕГРЮЛ и получить ее в кратчайшие сроки. Если заказать электронную выписку из ЕГРЮЛ, то ее можно получить в течение дня.

Итак, в этой статье было рассмотрена автоматизация бухгалтерского учета, в частности программа «1с бухгалтерия», как работать с  программой для сдачи электронной отчетности. Эти программы действительно сильно облегчают жизнь бухгалтеров, значительно сокращают время на обработку огромного массива информации.

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Введите email, нажмите кнопку "Получать статьи"!

Метки: , , ,

комментария 2 на ««1С» — автоматизация бухгалтерского учета»

  1. Марат пишет:

    Не советовал бы 1С, уже обожглись. Мы сейчас переходим на Класс365. А вообще при выборе лучше самому всё проверить. Выбирайте те, у которых есть бесплатный функционал и возможность попробовать без денег «

  2. Svet_eko пишет:

    Сейчас все больше предприятий переходит на 1С. Я сама работаю С 1С. 8.2. очень удобная программа, насколько она облегчает жизнь нам, бухгалтерам! Самое главное, правильно вводить все данные, а программа сама формирует все документы, отчеты и т.д.

Ваш отзыв