Создание сайтов на шаблоне вордпресс. Оплата по договоренности. Возможна дальнейшая поддержка сайтов. Услуги рерайтера/копирайтера roksana17.1.kz@gmail.com

Рулевое управление автомобилем

рулевое управление

Рулевое управление автомобиля – это сложная система, предназначенная для управления автомобилем во время езды. Рулевое управление необходимо для того, чтобы с помощью рулевого колеса направить автомобиль в ту или иную сторону, объехать какое-либо препятствие и т.д.

Рулевой механизм

Как мы все знаем, чтобы любой автомобиль ехал в каком-либо направлении, например, вправо или влево, нужно соответственно повернуть передние колеса в соответствующую сторону. Автовладелец, например, поворачивает руль, и что получается: рулевой механизм передает усилие, которое прилагает водитель рулевому приводу, тем самым облегчая управление. Получается, что рулевой привод сообщает от непосредственно рулевого механизма на передние управляемые колеса, тем самым обеспечивая поворот колес на различные углы.

Силовым узлом, который предназначенный для передачи усилия от рулевой колонки к самим колесам, является рулевая рейка. Рулевое управление состоит из системы тяг и механического редуктора. Соотношение угла поворота руля к колесам называется «передаточное отношение рулевого управления», передаточное отношение обычно делают в пределах 15:1…25:1.  Надо сказать, что угол поворота передних колес не одинаков, если, например, происходит поворот направо, то правое колесо поворачивает на несколько больший угол, чем левое, это сделано чтобы предотвратить боковое скольжение шин. Тяги, которые совершают поворот колес на различный угол, называют рулевой трапецией. Если говорить простым языком - рулевой механизм  нужен для преобразования вращательного движения рулевого колеса в поступательное перемещение рулевых тяг.

Для рулевого управления на переднеприводных автомобилях применяют механизм шестерня-рейка, где шестерня находится на рулевой колонке и совершает вращательное движение вправо - влево, в зависимости от направления движения. Шестерня входит в зацепление с самой зубчатой рейкой, а к концам рейки подсоединены тяги, поворачивающие колеса. 

На заднеприводных автомобилях часто применяется такой механизм поворота, как червячная передача, но это довольно сложная система. На грузовых автомобилях часто применяется поворотный механизм, который называется винт-шариковая гайка.

Гидроусилитель рулевого управления

 Для легкого, безопасного и комфортного управления автомобилем производители все больше устанавливают механизмы, облегчающие рулевое управление автомобилем. Дело в том, что при какой-либо внештатной ситуации, например, лопнуло переднее колесо, очень сложно удержать управление  машиной и не улететь в кювет или на встречное движение, недаром дорожные полицейские говорят: «не справился с рулевым управлением».  Многие автомобили оснащаются гидроусилителями рулевого управления (ГУР), а так же электроусилителями руля (ЭУР). Кстати, продажа и ремонт рулевых реек, ГУР  в Москве осуществляется по следующему адресу http://www.рейкарулевая.рф .    Гидроусилитель рулевого управления   помогает улучшить скорость реакции,  намного уменьшить физическое усилие, прилагаемое автовладельцем к рулю. А при неровной дороге или колдобинах намного меньше ощущается удары, передающиеся рукам автовладельца через руль.

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Введите email, нажмите кнопку "Получать статьи"!

Метки:

Ваш отзыв