Создание сайтов на шаблоне вордпресс. Оплата по договоренности. Возможна дальнейшая поддержка сайтов. Услуги рерайтера/копирайтера roksana17.1.kz@gmail.com

Лифты пассажирские в наших городах

Лифты пассажирские давно и прочно вошли в нашу жизнь. Лифты пассажирские стали неотъемлемым атрибутом наших городов, если бы не было бы их, не было бы и высотных домов.

 Трудно себе представить, что если не было  лифтов,  даже просто подняться по лестнице пешком на 10-ый этаж, даже более менее тренированному человеку, нелегко, а представьте старушку с сумками да еще и не один раз в день.

Лифты пассажирские в мегаполисе

лифты пассажирские

Если посмотреть на облик современных городов, то мы увидим много высотных зданий и, самое интересное, что с каждым годом таких небоскребов становится все больше и больше, уже дома в 10-12 этажей не считаются высотными, ведь по всему миру, как грибы после дождя, возводятся гиганты в 300-500 метров и более. На данный момент первенство из самых высоких зданий в мире удерживает Бурдж Дубай, находящийся в Дубае и имеющий высоту 828 метров. Не одно из этих зданий не могло бы существовать без такого немаловажного подъемного механизма, как лифт.  В одном только Бурдж Дубае установлены двухэтажные лифты пассажирские в количестве 65 штук,  самые высокоскоростные в мире до 18 метров в секунду.

Давайте перенесемся в такой огромный мегаполис, как город Москва, в Москве тоже довольно много, пусть и не таких грандиозных по масштабам как в Дубае, жилых сооружений. Но, тем не менее, во многих жилых зданиях с этажностью выше пяти для облегчения подъема и спуска жильцов установлены  пассажирские лифты. Например, очень удобные в эксплуатации и потребляющие мало электроэнергии лифты -Schindler, установленные в ЖК Афанасьевский .

История лифта

Что касается истории, то сейчас точно никто не скажет, кто придумал первый  грузовой подъемник, но есть информация, что сам великий Архимед Сиракузкий  изобретал и изготавливал подобные устройства. Так же есть упоминания о подъемных устройствах и в более позднее время, например, в Монастыре Святой Екатерины, а так же в замках Франции и Великобритании. Надо заметить, что в восемнадцатом веке подъемники стали применять и в Российской империи (в Петродворецком Эрмитаже, в постройках Царского Села, в Зимнем дворце.)

Конечно, раньше многие, кто использовал лифт, боялись обрыва канатов и, соответственно, неминуемого падения лифта в шахту, пока американский изобретатель Элиша Грейвс Отис не придумал механизм, останавливающий лифт при обрыве троса. С этих пор лифты пассажирские стали намного безопасней. Первые подъемники, конечно, отличались от современных, компания, которая делала лифты, «Компания паровых подъемников Отиса», поставила свой первый агрегат в магазине на Бродвее.  Были еще лифты на гидравлическом приводе, надо заметить, что скорость гидравлических лифтов была в 20 раз выше, чем у лифтов Отиса. Компания Отиса так же изготавливала лифты на винтовом приводе, но они тоже были довольно медленные.

Первый пассажирский лифт на электрическом приводе сделала немецкая фирма «Сименс и Гальске» в 1880 году.

С тех пор лифты пассажирские стали устанавливаться во всех высотных зданиях, ими очень комфортно пользоваться, многие модели подъемников практически бесшумные и довольно быстроходные. Появилось много разновидностей лифтов, есть специальные лифты для больниц, грузовые лифты для поднятия различных грузов, например, грузовой лифт для подъема автомобилей и т.д.

С появлением скоростных лифтов этажность постройки перестало быть проблемой, есть информация,  что в Китае хотят построить здание высотой 1001 метр, думается, что и в нем лифты будут справно нести свою службу, оперативно и безопасно доставляя желающих на любой этаж.

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Введите email, нажмите кнопку "Получать статьи"!

Ваш отзыв