Создание сайтов на шаблоне вордпресс. Оплата по договоренности. Возможна дальнейшая поддержка сайтов. Услуги рерайтера/копирайтера roksana17.1.kz@gmail.com

Зондаж рынка

Известно, первоочередной целью инновационной деятельности является сохранение традиционных и создание новых рынков сбыта продукции. В настоящее время появляется много торговых площадок, с помощью которых благодаря компьютерным технологиям можно легко и быстро наладить сбыт своей продукции. Большая часть  предприятий ориентируют сбыт своей продукции на  локальный (местный) рынок и только, около 9,4% - на внешний рынок. При этом лишь 16,5 % предприятий изучают конъюнктуру рынка на  выпускаемую и планируемую к выпуску продукцию.

Характерной особенностью маркетинговой стратегии большинства предприятий, в частности тех, кто осуществляет «зондаж рынка», является применение так называемого консервативного метода, который имеет в виду выпуск такой продукции,  например, упаковка этикетка, которая больше всего соответствует собственным средствам производства  (оборудованию предприятия (станкам, машинам),  профессиональному  опыту и навыкам рабочего персонала, поставщикам и  клиентам, запасам  сырья и продукции незавершенного производства), которыми уже владеет предприятие. Все это делается для того, чтобы уменьшить риски при выпуске новой продукции, , такие риски,  как потери при переходе на совершенно новый  продукт для данного предприятия, так и капитальные вложения, необходимые для    освоения нового продукта. И это является не случайным для практики отечественных предприятий, поскольку такой метод характерен для капиталоемких производств с повышенным удельным весом малоликвидных активов, а также, обладающих долговременной низкой привлекательностью и  кредитоспособностью.

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Введите email, нажмите кнопку "Получать статьи"!

Метки:

Ваш отзыв