Создание сайтов на шаблоне вордпресс. Оплата по договоренности. Возможна дальнейшая поддержка сайтов. Услуги рерайтера/копирайтера roksana17.1.kz@gmail.com

Строительство завода ферросплавов

Исходя из больших возможностей открытого способа разработки Донского  хромитового месторождения, трестом Союзхромит было запланирован рост  добычи руды с 1939 года по 1940-й в 3 раза. Такое развитие нового месторождения предусматривалось с учетом предстоящего строительства завода ферросплавов в районе Актюбинска.  При рассмотрении этого учитывались запасы  хромитов, наличие магнезитов и близость железной дороги Карагач – Орск.

Донской рудник выдал десятки тысяч тонн, а в 1945-м сотни тысяч высококачественной руды. Наибольшее  развитие получило рудоуправление в 1938 – 1958 годах. За этот период были добыты миллионы тонн хромитовой руды.

В сентябре  1939 году была создана  комиссия по выбору места сооружения завода ферросплавов. Комиссия, учитывая возможности использования местных топливных ресурсов, решила, что удобнее всего строить завод в районе Актюбинска. Технический совет Народного Комиссариата черной металлургии СССР 17 ноября  1939 года утвердил проектное задание  на строительство Актюбинского завода ферросплавов  и ТЭЦ. А  20 февраля 1940 года были определены и сроки окончания всех разведочных  и изыскательных работ на строительной площадке к 1 апреля 1940 года.

Ввиду сжатых сроков работы велись ускоренными темпами. В мае 1940 года из Гипростали начали поступать  первые рабочие чертежи на сооружение временных зданий основных и вспомогательных цехов завода.

Планом капиталовложений на 1940 год предусматривалось на сооружение  завода 3 млн. рублей, в том числе, на строительные работы и технику, в том числе,  грузовики, прицепную технику, новые полуприцепы, цементовозы,   около 22  млн. рублей. Торговый дом РусАвто реализуют прицепную технику для различных предприятий. Более подробную информацию, где  купить полуприцеп, можно найти на сайте www.tdrusavto.ru.

Помимо этого, на строительстве было занято 705 рабочих. На главные участки стройки были направлены 500 самых квалифицированных  рабочих и  инженерно-технических  кадров. Они возглавили основные участки стройки, многое сделали для улучшения материально-бытовых условий рабочих. Все это способствовало значительному ускорению темпов строительства.

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Введите email, нажмите кнопку "Получать статьи"!

Метки: ,

Ваш отзыв