Создание сайтов на шаблоне вордпресс. Оплата по договоренности. Возможна дальнейшая поддержка сайтов. Услуги рерайтера/копирайтера roksana17.1.kz@gmail.com

Предвидение — инструмент маркетинга

По мере того, как экономика приобретает международный характер и в большей степени подвергается крупной технологической перестройке, выдвигается проблема развития способностей предвидения. Например, развивается рыночная инфраструктура  и появляются новые предприятия, которые нуждаются в офисах т.е., появился спрос на помещения под офисы. Фирма, вовремя заняв пустующую нишу, используя маркетинговые инструменты и усиленную рекламу, осуществляет продажу офисных помещений в москве. Под этим подразумевается хорошее знание ключевых факторов и оценку чувствительности любой рыночной деятельности к внешним угрозам. Это значит, что заниматься маркетингом сегодня - это допускать возможность обновления всех данных, предвосхищать по возможности те или иные изменения и понимать, что все меняется, что нет предела развитию: сознавать, что среда (социальная, законодательная, демографическая, экономическая, технологическая) не может быть вечной и неизменной. Следовательно, сегодняшней программой действий хозяйствующих субъектов в стране должно стать стратегическое мышление, которое уточняет цели и определяет средства, обеспечивающие реализацию выбранной стратегии развития. Успех во многом зависит от сбалансированности различных направлений текущей деятельности, а также от способности своевременно предвидеть изменения на рынке и соответственно адаптироваться к этим условиям. Маркетинг, стимулируя адаптацию к развитию, должен быть нацелен на удовлетворение потребностей потребителя, обладающего собственными целями и собственной шкалой ценностей и при этом зависимого от культурной, политической и социальной среды общества. В конечном счете, осознание этого обеспечит доходность и повышение престижа хозяйствующего субъекта как неделимой составной части общества третьего тысячелетия.

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Введите email, нажмите кнопку "Получать статьи"!

Метки:

Ваш отзыв