Дизайн сайтов и создание видеороликов для бизнесменов http://videoaekreativ.ru        Создание сайтов

Методы сегментации

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Введите email, нажмите кнопку "Получать статьи"!

Потребители делятся на сегменты. Выделяемые сегменты должны отвечать ряду требований, без соблюдения которых  трудно рассчитывать на успех, среди которых:

1) четкое описание потребителей, с выделением тех характеристик, по которым они относятся к тому или иному сегменту;

2) сбор необходимой информации, которая должна быть доступна и измерима;

3) обеспечение доходности, исходя их выбранных сегментов, т.е. они должны  покрывать необходимые издержки;

4) использование эффективных методов  сбыта, т.е. на рынке должны существовать как каналы распределения, так доступные средства рекламы.

В настоящее время методы сегментации широко используется предприятиями как в своей работе на внутренних  рынках, так и при проникновении на внешние рынки. Особенно важно  изучение четвертого  момента требований сегментации, так как  представляет  интерес с точки зрения разработки действий, организационно-экономических мер по повышению конкурентоспособности экспортной продукции, например, на рынке появился  новый  магазин запчастей Хенди-Сервис и он начинает усиленную рекламу для создания образа товара тачскрина Sony Ericsson, т.е. оперативно доводит качества и характеристики товара до сведения потребителя на языке его нужд и запросов.

Останавливаясь на вопросах рекламы, прежде всего, хотелось бы подчеркнуть, что рынок - основной элемент экономической жизни во все времена оставался  информационной структурой, а  реклама является одним из важных средств коммуникации, которая  обладает рядом универсальных характеристик.

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Введите email, нажмите кнопку "Получать статьи"!

Метки: , , ,

Ваш отзыв