Создание сайтов на шаблоне вордпресс. Оплата по договоренности. Возможна дальнейшая поддержка сайтов. Услуги рерайтера/копирайтера roksana17.1.kz@gmail.com

Классификация факторов, влияющих на объем и структуру спроса

Все предлагаемые  в предыдущем посте классификации факторов, влияющих на развитие спроса,  носят общий характер, как правило, без их детальной дифференциации, что, естественно, затрудняет исследование проблем развития спроса, а также процессов, характеризующих сферу личного потребления. Для этих целей необходимо давать более дифференцированную классификацию факторов, отличающихся по своей природе, характеру, степени воздействия на спрос и ряду других признаков. Так, по природе их  возникновения все факторы, воздействующие на спрос,  можно подразделить на социальные (характер общественного производства и распределения материальных благ между членами общества; социальная структура общества; развитие банковской системы; политика государства в области социального обеспечения и развития общественных фондов потребления); экономические  (степень развития материального производства и общественного разделения труда; денежные доходы населения и их распределение  между отдельными группами населения; товарное предложение; доля потребления продуктов питания, поступающих из личных и общественных хозяйств; уровень и соотношение розничных цен на товары;  наличие отдельных товаров в пользовании у населения);  демографические (численность населения, изменение соотношения  между  городским и сельским, мужским и женским, а также между  отдельными возрастными группами населения; изменение среднего размера и состава семей; миграция  населения  между различными регионами страны;  природно-климатические и физиологические (средняя годовая температура данного района;  продолжительность  сезонов года; особенность  географического рельефа; физиологические особенности  человеческого организма во взаимосвязи от пола  и возраста) и прочие факторы, куда входят особенности исторического развития, национально-бытовые привычки и традиции; мода и др.

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Введите email, нажмите кнопку "Получать статьи"!

Метки:

Ваш отзыв