Создание сайтов на шаблоне вордпресс. Оплата по договоренности. Возможна дальнейшая поддержка сайтов. Услуги рерайтера/копирайтера roksana17.1.kz@gmail.com

Ценообразование и банкротство

В этой статье буду говорить о неоправданном повышении цен на продукцию и к чему это может привести в экономике в целом и для бизнеса конкретно.Примеров печальных последствий неоправданного завышения отдельных элементов себестоимости в ценообразовании можно привести достаточно. Развитие ценового потенциала с помощью волевого вмешательства в структуризацию себестоимости продукции может быть непредсказуем.Итог же банкротство юридического лица. Государство должно защищать стабильную цену на особо важные товары и продукцию. Надо гарантировать закупку зерна, мяса по твердым ценам, чтобы поддержать фермерства, не доводя до банкротства. Можно делать это путем соглашения предпринимателей в ассоциации производителей зерна, мяса и др. Стратегическая цель любого предприятия получить прибыль. Но идти к высокой прибыли надо разумными решениями. Неразумно резко повышать цены на свою продукцию, так как продукция предприятия станет неконкурентоспособной, и предприятие станет банкротом.

Элементы себестоимости продукции являются кирпичиками большой и малой экономики. Элементарные элементы экономики ведут себя в отношении экономического потенциала непредсказуемо.

Экономическая частица, например, энергетическое сырье, основные фонды, природные ресурсы, транспортные расходы, трудовые ресурсы и другие под влиянием рыночного спроса и предложения при определенной хозяйственной или геополитической ситуации может получить«экономический заряд», т.е. спрос на продукцию, который сделаетэкономику рентабельной или банкротом. Так, соотношение 50:50 между затратами и энергорасходами при формированиисовременной себестоимости продукции весьма чувствительно для экономики, так как эти составляющие удорожают продукты в стране. Чтобы не доводить ситуацию до кризисной черты, до банкротства отдельных предприятий, необходим анализ спроса и предложения экономических частиц, т.е. необходим глубокий маркетинг издержек производства, так как, именно они определяют себестоимость и цену готовой продукции.

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Введите email, нажмите кнопку "Получать статьи"!

Метки: , , , ,

Ваш отзыв