Создание сайтов на шаблоне вордпресс. Оплата по договоренности. Возможна дальнейшая поддержка сайтов. Услуги рерайтера/копирайтера roksana17.1.kz@gmail.com

Типы позиционирования

Позиционирование товара в нише

Это действие производителя, направленные на то, чтобы занять обособленное  положение в создании целевого рынка для своего товара. Определить место своего товара в ряду аналогичных товаров. Выбирается отличительная черта товара и начинается его усиленная реклама. Сюда входит участие в благотворительных мероприятиях, изучение научно-исследовательских результатов, документальные фильмы и т.д.

Типы позиционирования:

  • Позиционирование по атрибуту- например, «Дисней» — самый большой парк в мире (т.е. выбирается один самый важный признак товара или услуги);
  • Позиционирование по  преимуществу – например, зимой – шубы, ночью – ночные обменные пункты;
  • Позиционирование по  использованию – для достижения какой-либо определенной цели – музыкальные центры – только для музыкального воспроизводства, ;
  • По потребителю- например, автомобиль Роллс-Ройс только для английской королевы;
  • По конкуренту – идентичные товары, но в них выделяют один или несколько признаков, которые отличают, выгодно оттеняет их от товара конкурента  (например, чтобы лучше шли продажи кондиционеров) — подчеркивают лучшую производительность этих кондиционеров, комфортность их использования, самодиагностику, экономичность);
  • Позиционирование по соотношению: цена-качество -наибольшие блага по данной цене, т.е.высокое качество и низкая цена. Например, не драгоценность, а качественная бижутерия. Камни Сваровски — искусственные камни высокого качества под драгоценность.

P. S. Оказалась ли вам моя статья полезной или вы хотите поделиться своим опытом и мнением, обязательно оставьте свой комментарий! Если хотите быть в курсе новостей блога, подпишитесь!

Поделиться с друзьями:

Автор – В мире экономики и финансов . При копировании материалов активная гиперссылка на сайт обязательна.

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Введите email, нажмите кнопку "Получать статьи"!

Метки: ,

Ваш отзыв