Создание сайтов на шаблоне вордпресс. Оплата по договоренности. Возможна дальнейшая поддержка сайтов. Услуги рерайтера/копирайтера roksana17.1.kz@gmail.com

Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса

1.

  1. В зависимости от состояния спроса применяются различные типы маркетинга. Рассмотрим их.
  1. Конверсионный маркетинг – применяется при отрицательном или негативном спросе (например, стоматологические услуги, медицинские услуги, услуги связи, коммунальные услуги). Задача – обновление оборудования, качества услуг.
  2. Демаркетинг – применяется при чрезмерном спросе (сезонные товары, модные новинки). При этом виде маркетинга повышается цена, чтобы снизить дефицит, предлагается альтернативный продукт, применяется негативная реклама.
  3. Противодействующий маркетинг – применяется при иррациональном (неправильном) спросе (алкоголь, сигареты, наркотики, контрабанда). В этом случае государство на законодательном уровне повышает цены на такой товар.
  4. Стимулирующий маркетинг – применяется при отсутствующем спросе (устаревший, немодный товар). В этом случае необходимо обеспечить усиленную рекламу.
  5. Развивающий маркетинг при потенциальном спросе (спрос в будущем, возможный спрос, видео и аудио уроки, новинки,ритуальные услуги, свадебные услуги, демографический спрос (средства от морщин, антицеллюлитные средства и услуги, экологический спрос).
  6. Ремаркетинг применяется при снижающем спросе. Маркетинг направлен на выяснение причин снижения спроса на товар, конкурентоспособность товара, предложение аналогов.
  7. Синхромаркетинг применяется при колеблющемся спросе (елочная продукция, сезонный товар). Создаются дополнительные производства при основном (например, при производстве стеклянной посуды – елочные игрушки), создаются временные организации для удовлетворения каких-либо событий, применяется система скидок – возврат денег а оборот.
  8. Поддерживающий маркетинг – используется при полном спросе (продукты питания). Задача маркетинга- поддержка спроса на прежнем уровне.

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Введите email, нажмите кнопку "Получать статьи"!

Метки: ,

Ваш отзыв