Создание сайтов на шаблоне вордпресс. Оплата по договоренности. Возможна дальнейшая поддержка сайтов. Услуги рерайтера/копирайтера roksana17.1.kz@gmail.com

Сегментация

Для целевого рынка производится сегментация потребителей – разделение всех потребителей пл признакам, т.е. производится сегментация рынка.

Приведем основные признаки сегментации:

1.Демографический – по полу, по возрасту, профессиям, образованию, социальному признаку, национальности, увлечениям, по семейному положению.

2.Географический – в этом случае учитывается численность и плотность населения, уровень урбанизации, климат – сезонные распродажи.

3.Психографические - основывается на поведении потребителей: удовлетворенность покупкой, желание совершать покупки, в том числе повторение покупки.

4.По факторам сбыта – используется реклама, скидки.

5.По эластичности спроса – зависимость спроса от цен, если коэффициент эластичности больше единицы, нельзя увеличивать цену, упадет спрос.

Приведем основные преимущества сегментации:

  1. Лучшее понимание функционирования рынка (кому, где и что предлагать);
  2. Выделение ниши т.е. выявление сферы деятельности, позволяющей проявить преимущества перед конкурентами, например, салон невест, где помогут подобрать свадебное платье по фигуре.

Существует два вида ниш:

1.Горизонтальная - это один потребитель (П) и его потребность удовлетворяется разными товарами (группы (П) –дети до года;  девушки, которые собираются выйти замуж - свадебные платья каталог, кстати, в каталоге они могут подобрать самое шикарное свадебное платье по своему вкусу,  салоны, увеселительные мероприятия, одежда для собак,   и т.д.

2.Вертикальная ниша - один товар для разнообразныхпотребителей (например, персональный компьютер (ПК) от игр до управлениякосмическими полетами; персональный компьютер для слепых, для бабушек). Изменение в «старом»(морально устаревшим) товаре, применение новых технологий. Характеризуетя новыми отраслями, монополией.

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Введите email, нажмите кнопку "Получать статьи"!

Метки: , ,

Ваш отзыв