Создание сайтов на шаблоне вордпресс. Оплата по договоренности. Возможна дальнейшая поддержка сайтов. Услуги рерайтера/копирайтера roksana17.1.kz@gmail.com

Как найти поставщиков для открывающегося розничного магазина?

Качественный товар по доступным ценам даст возможность выделиться среди конкурентов и покорить собственную нишу на рынке, следовательно, отбор поставщиков для розничного магазина, который только начинает свою работу, имеет первостепенное значение. Поиск и выбор поставщиков не должен производиться в спешке или основываясь только на собственных симпатиях - при отборе продавца необходимо отталкиваться от качества и цены товара, местоположения, деловой репутации предприятия. Отбор поставщиков нужно проводить в несколько этапов.
Первым делом осуществляется поиск поставщика. Тут есть несколько вариантов - либо делают закупку напрямую у производителя, либо через дистрибьюторов, т.е. посредников. Обычно, работать с производителями напрямую выгодно только при больших объёмах закупок из-за большого порога минимальной стоимости заказа. Дистрибьюторы же предлагают продукцию и мелким и крупным оптом, предоставляя скидки при более крупных заказах. Возможно, что при узкоспециализированном бизнесе проще работать с производителем напрямую, например, продажа хоккейной экипировки является вашей единственной целью, можно наладить прямые закупки у многочисленных производителей хоккейной амуниции, не являющейся настолько массовым продуктом, чтобы устанавливать какой-либо серьезный порог минимальной стоимости заказа. Плюс все время появляются новые компании-производители, которые будут рады сбывать свой товар, компаниям, которые сами к ним обращаются. Найти поставщика можно через Интернет, через объявления в прессе, в каталогах, на тематических выставках и ярмарках.
После составления списка поставщиков, проводится их подробный анализ. Критериями к анализу служит специфика конкретного магазина. Это может быть срок поставки, цена продукции, условия доставки и оплаты, консультация и сервис, наличие скидок, ассортимент. После определения основных приоритетов нужно связаться с поставщиками и договориться с ними о сотрудничестве.
Далее руководство магазина должно принять решение - какой товар, в каких объёмах необходимо приобрести. На начальном этапе закупку лучше проводить у небольшого количества поставщиков, поэтому лучше остановить свой выбор на компаниях с большим ассортиментом.
И в дальнейшем не прекращайте свой поиск, так как постоянно открываются новые компании, на рынок выходит новая продукция. Не нужно забывать и об оценке сотрудничества с текущими партнёрами. Нарушение сроков поставок (неправильно организованная логистика), ухудшение качества продукции, необоснованное повышение цен – все это может стать весомым доводом к пересмотру списка поставщиков.

P. S. Оказалась ли вам моя статья полезной или вы хотите поделиться своим опытом и мнением, обязательно оставьте свой комментарий! Если хотите быть в курсе новостей блога, подпишитесь!

Поделиться с друзьями:

Автор – В мире экономики и финансов . При копировании материалов активная гиперссылка на сайт обязательна.

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Введите email, нажмите кнопку "Получать статьи"!

Метки:

Ваш отзыв