Дизайн сайтов и создание видеороликов для бизнесменов http://videoaekreativ.ru        Создание сайтов

Как найти поставщиков для открывающегося розничного магазина?

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Введите email, нажмите кнопку "Получать статьи"!

Качественный товар по доступным ценам даст возможность выделиться среди конкурентов и покорить собственную нишу на рынке, следовательно, отбор поставщиков для розничного магазина, который только начинает свою работу, имеет первостепенное значение. Поиск и выбор поставщиков не должен производиться в спешке или основываясь только на собственных симпатиях - при отборе продавца необходимо отталкиваться от качества и цены товара, местоположения, деловой репутации предприятия. Отбор поставщиков нужно проводить в несколько этапов.
Первым делом осуществляется поиск поставщика. Тут есть несколько вариантов - либо делают закупку напрямую у производителя, либо через дистрибьюторов, т.е. посредников. Обычно, работать с производителями напрямую выгодно только при больших объёмах закупок из-за большого порога минимальной стоимости заказа. Дистрибьюторы же предлагают продукцию и мелким и крупным оптом, предоставляя скидки при более крупных заказах. Возможно, что при узкоспециализированном бизнесе проще работать с производителем напрямую, например, продажа хоккейной экипировки является вашей единственной целью, можно наладить прямые закупки у многочисленных производителей хоккейной амуниции, не являющейся настолько массовым продуктом, чтобы устанавливать какой-либо серьезный порог минимальной стоимости заказа. Плюс все время появляются новые компании-производители, которые будут рады сбывать свой товар, компаниям, которые сами к ним обращаются. Найти поставщика можно через Интернет, через объявления в прессе, в каталогах, на тематических выставках и ярмарках.
После составления списка поставщиков, проводится их подробный анализ. Критериями к анализу служит специфика конкретного магазина. Это может быть срок поставки, цена продукции, условия доставки и оплаты, консультация и сервис, наличие скидок, ассортимент. После определения основных приоритетов нужно связаться с поставщиками и договориться с ними о сотрудничестве.
Далее руководство магазина должно принять решение - какой товар, в каких объёмах необходимо приобрести. На начальном этапе закупку лучше проводить у небольшого количества поставщиков, поэтому лучше остановить свой выбор на компаниях с большим ассортиментом.
И в дальнейшем не прекращайте свой поиск, так как постоянно открываются новые компании, на рынок выходит новая продукция. Не нужно забывать и об оценке сотрудничества с текущими партнёрами. Нарушение сроков поставок (неправильно организованная логистика), ухудшение качества продукции, необоснованное повышение цен – все это может стать весомым доводом к пересмотру списка поставщиков.

P. S. Оказалась ли вам моя статья полезной или вы хотите поделиться своим опытом и мнением, обязательно оставьте свой комментарий! Если хотите быть в курсе новостей блога, подпишитесь!

Поделиться с друзьями:

Автор – В мире экономики и финансов . При копировании материалов активная гиперссылка на сайт обязательна.

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Введите email, нажмите кнопку "Получать статьи"!

Метки:

Ваш отзыв