Создание сайтов на шаблоне вордпресс. Оплата по договоренности. Возможна дальнейшая поддержка сайтов. Услуги рерайтера/копирайтера roksana17.1.kz@gmail.com

Факторы, влияющие на качество

Их можно разделить на внутренние и внешние. К внутренним факторам относятся такие, которые связаны со способностью предприятия выпускать продукцию надлежащего качества, т.е. от самого предприятия. Они классифицируются в следующие группы: технические, организационные, экономические, социально- психологические.

Технические факторы оказывают самое существенное влияние на качество. Это основа всего, ибо предполагает внедрение новой техники, материалов, технологий и т.д.

Организационные факторы связаны с совершенствованием производства и труда, повышением дисциплины, культуры производства, управления

Экономические факторы обусловлены затратами на выпуск и реализацию продукции, ценообразованием и вопросами стимулирования качества.

Социально-психологические факторы влияют на создание здорового социально- психологического климата в коллективе, нормальных условий для работы, воспитание патриотизма своей фирмы.

Внешние факторы: это требования рынка, т.е. покупателей; конкуренция; нормативные документы в области качества; имидж фирмы. Среди них наиболее важным фактором является конкуренция, т.к. она служит побудительной силой развития всего нового, прогрессивного (НТП, качества, себестоимости и т.д.). И сегодня очень важно знать, каждое предприятие, каждая компания должна иметь свой сайт, если не знаете, с чего начать, в интернете можно найти услуги продвижения сайта , сайт — это важный инструмент для продвижения вашего предприятия на рынке, важное  условие конкурентоспособности вашего предприятия и повышение имиджа.

Конкуренция и монополия образуют диалектическую общность, постоянно противостоят друг другу на рынке и являются неотъемлемой чертой рыночных отношений. Стремление победить в конкурентной борьбе ведет к установлению господствующего положения на рынке, захвату рыночной власти, образованию монополии. Она имеет различные формы и методы. По форме она может быть внутриотраслевой и межотраслевой. В первом случае это предметная конкуренция, т.е. между аналогичными товарами разными по качеству и ассортименту. Во втором случае — это товары различных отраслей, т.е. борьба за платежеспособный спрос населения и потребности производства.

По методам осуществления конкуренция бывает ценовой и неценовой. Неценовая конкуренция основана на предложении товаров более высокого качества, с высокими эксплуатационными характеристиками. Появляются новые параметры качества, такие как экологичность, энергоемкость, безопасность, товарные знаки и торговые марки фирм.

Они играют важную роль, если добросовестные. Недобросовестные методы — демпинг, имитация и др. — запрещаются законом.

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Введите email, нажмите кнопку "Получать статьи"!

Метки: , , ,

Ваш отзыв