Дизайн сайтов и создание видеороликов для бизнесменов http://videoaekreativ.ru        Создание сайтов

Система управления качеством

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Введите email, нажмите кнопку "Получать статьи"!

Многообразие факторов, влияющих на качество, требует комплексного подхода к проблеме. Первая такая проблема была в системе БИП (бездефектногоизготовленная продукция), г. Саратов,1955 г. Недостаток — неучитывались стадии разработки и проектирования, а так же — этап реализации.

1957-1958 г., г. Горький — система КАНАРСПИ (качество, надежность, ресурс с первого изделия).

1963 г., Ярославль — система НОРМ (ненаучная организация работ по увеличению моторесурса двигателя).

1972-1973 г., Львов — система КСУКП — имелся положительный опыт предприятий. Государство уделяло какое-товнимание. Однако в связи с переходом на рыночные рельсы, то есть в настоящее время, пока нет средств на качество, хотя требования другие (рыночные).

Сейчас все подходы к системе качества можно разделить на 2 класса:

  • система по стандартам ИСО серии 9000,
  • общефирменные системы качества.

В ИСО9000 — главная цель: обеспечить качество, требуемое потребителем.

В общефирменной системе — работа по постоянному улучшению качества.

Эти правила следующие (японские):

  • роль дефектов,
  • предупреждение дефектов, а не их устранение,
  • постоянное обучение персонала улучшению качества.

Для стран СНГ ближе система ИСО 9000.

В процессе управления качеством различают «жизненный цикл продукции». Рассмотрим поподробней «жизненный цикл товара» 

Iэтап — исследование и проектирование,

IIэтап — изготовление продукции,

IIIэтап — обращение и реализация,

IVэтап — эксплуатация продукции.

Стадии «жизненного цикла товара»:

Iстадия — внедрение,

IIстадия — рост,

IIIстадия — зрелость,

IVстадия — спад.

Внедрение- это период появления нового товара на рынке и постепенноеувеличение объема его продаж. Прибыль маленькая из-за больших издержек (реклама, маркетинг и т.д.)

Рост — это периодпризнания товара рынком, начинается прибыль.

Зрелость — период, когда рост объема продаж стабилизируется, прибыль максимальна. В то же время растут затраты на поддержание конкурентоспособности.

Спад — период резкого снижения объема продаж и размера прибыли. Пора принимать решение.

 

Хотелось бы обратить внимание моих читателей, кто занимается или кто хочет попробовать себя на торговле бинарными опционами, то необходимую информацию можно найти на сайте.  Я думаю, прочитать про простые и доступные методы торговли  будет вам  интересно.

 

 

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Введите email, нажмите кнопку "Получать статьи"!

Метки: ,

Ваш отзыв