Создание сайтов на шаблоне вордпресс. Оплата по договоренности. Возможна дальнейшая поддержка сайтов. Услуги рерайтера/копирайтера roksana17.1.kz@gmail.com

Функции производственного менеджмента

Функции производственного менеджментаФункции менеджмента делятся соответственно на стратегические и тактические. И те и другие поддерживают выполнение бизнес-организацией своей миссии.

Стратегические функции менеджмента

Стратегические функции производственного менедж­мента, или его стратегии включают:

1) стратегию товара, определяющую выбор новых товаров и модернизацию уже производящихся.Эта стратегия неразрывно связана с анализом жизненного цикла товаров, с проведением маркетинговых исследований;

2) стратегию процесса, определяющую выбор способов производства отобранных товаров, обоснование производственной мощности и ее резервирования. Под способом производства здесь понимается совокупность средств производства, технологий изготовления и ме­тодов организации и управления производством. В первую очередь эти составляющие находятся под влиянием масштаба производства нового товара, повторяемости и устойчивости его выпуска, которые также определяются в ходе маркетинговых исследований;

3) стратегию размещения новых производств в региональном аспекте с учетом выполнения требований гибкости и надежности снабженческой и распределительной сети также оказывающее ог­ромное влияние на эффективность бизнеса;

4) стратегию организации производства, определяющую органи­зационную структуру нового или реконструируемого предприятия,выбор форм и методов организации работ внутри предприятия, построение рабочих центров и обеспечение их ресурсами;

5)стратегию обслуживания производства, определяющую фор­мы организации и методы технического, транспортного и складс­кого обслуживания предприятия;

6) стратегию качества, приобретающую в последнее время все большее значение ввиду тех кардинальных изменений, которые происходят в бизнесе.

Тактические функции производственного менеджмента

Тактические функции производственного менеджмента, или его тактики включают:

1) тактику управления запасами, рассматривающую запасы,  как необходимый атрибут любой производственной системы, а управ­ление ими — как элемент управления материальными потоками в производстве;

2) тактику «точно в срок», показывающую пути минимизации запасов и возможности работать вообще без них;

3) тактику расчета потребности в компонентах изделий, опре­деляющую систему планирования на предприятии в условиях зави­симого спроса;

4) тактику агрегатного планирования, дающую решения по эф­фективному планированию темпов производства в средне- срочном периоде с учетом меняющегося рыночного спроса;

5) тактику составления производственных расписаний на уров­не исполнителей с учетом возникающих очередей и степени загру­женности рабочих центров.

Приведем в качестве примера три вопроса, которые решают производственные менеджеры:

1) где разместить новое предприятие, при этом нужно найти наиболее экономичный вариант размещения, учитывающий постоянные и переменные издержки, наличие и стоимость сырья и ресурсов, транспортные затраты, уровень жизни и обеспеченность трудовыми ресурсами в данном регионе и т.д.

2) необходимость внесения изменения в конструкцию и технологию производства, при этом менеджер по качеству предварительно проводит анализ всех собранных материалов испытаний выпускаемых изделий и делает вывод о необходимости этих изменений.

3) планирование производства, т.е. например, он должен составить и выбрать наиболее оптимальную производственную программу по затратам, при этом он учитывает специфику данного производства, обеспеченность ресурсами, спрос на продукцию, трудоемкость и т. д.

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Введите email, нажмите кнопку "Получать статьи"!

Метки: , ,

Ваш отзыв