Создание сайтов на шаблоне вордпресс. Оплата по договоренности. Возможна дальнейшая поддержка сайтов. Услуги рерайтера/копирайтера roksana17.1.kz@gmail.com

Доверие клиентов – самый дорогой актив банка

Эту серию статей я посвящу банковской системе, её развитию, функциям и т.д. Многие банкиры  считают, что доверие общественности – самый дорогой актив банка, так как благодаря ему они сводят к минимуму расходы при консолидирования долга и получают доступ к лучшим заемщикам. Постоянно хорошие доходы – это залог жизнеспособности банков или, образно говоря, смазка машины, которая позволяет банку продолжать функционировать. Одно из самых основных требований доверия общества в банковской системе заключается в том, что вкладчики должны верить – они могут получить свои деньги в любой момент и, вкладывая деньги в этот банк, не подвергаются никакому риску. Отсюда вкладчики также заинтересованы в ликвидности капитала банка, как и органы надзора или управляющие банками. Так как ликвидность банка – важнейшая качественная характеристика деятельности банка, свидетельствующая о его надежности и стабильности. Успешное развитие банка, в том числе, и   банков в городе Пушкин, невозможно без выбора стратегий его деятельности, тактики и конкретных инструментов их реализации, основанных на фундаментальном экономическом анализе. В настоящее время даже в очень хорошем банке, независимом от его размера, не уделяется должного внимания разработке стратегического видения, задач и принципов своей деятельности. Причина, по которой многие банки недостаточно эффективно осуществляют свою деятельность, состоит в том, что не концентрируется внимания на реализации намеченной стратегии. В условиях казахстанского финансового рынка стратегическое планирование является одним из наиболее важных методов управления банком. Правильно организованный процесс планирования позволяет банку добиться последовательного и стабильного роста, реализовать возможности и избежать опасностей, лежащих на этом пути. На данном этапе развития для банков важно поддерживать равновесие между стремлением достичь запланированных финансовых показателей и долгосрочной жизнеспособностью всего учреждения. Сама по себе долгосрочная финансовая жизнеспособность может и должна быть четко поставленной задачей банка.

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Введите email, нажмите кнопку "Получать статьи"!

Метки: ,

комментария 3 на «Доверие клиентов – самый дорогой актив банка»

  1. teradespus пишет:

    Это точно !!

  2. megaChris пишет:

    Спасибо за пост, только почему не пишите последние пару дней? Мы же ждем продолжения 🙂 +1 полностью согласен с Антоном!

  3. Svet_eko пишет:

    Но праздники же!!! С Рождеством!!!

Ваш отзыв