Создание сайтов на шаблоне вордпресс. Оплата по договоренности. Возможна дальнейшая поддержка сайтов. Услуги рерайтера/копирайтера roksana17.1.kz@gmail.com

Черная металлургия и ее современное состояние

По данным Европейской комиссии ООН, доля продукции, изготавливаемая с использованием черных и цветных металлов, составляет до 70% суммы ВНП развитых стран, 90% конструкционных материалов.( Давильбекова Ж.Х. Промышленность Казахстана: опыт, проблемы, прогноз. –Алматы, 1999. –27 с.)
Это свидетельствует о том, что роль черной металлургии в экономике не только не снижается, а все растет. Еще на ХХIII съезде КПСС была отвергнута «модная» тогда точка зрения о том, что якобы потребность в металле будет снижаться в связи с появлением полимерных материалов. Практика это подтверждает и идет процесс расширения сортамента металла, повышения его качества. Страны ЕЭС на 1.01.1998г. выплавили 216 млн. т. стали (прогноз к 2000г. 230 млн. т.), СНГ - 73 млн. т ( прогноз 100), США - 98 млн. т., Китай - 107 млн. т.,(прогноз - 150 млн. т.), страны Азии - 140 (170), Казахстан - 4 млн. т., т.е. 27-е место в мире.
В Казахстане черная металлургия выпускает 12% товарной продукции всей промышленности, 9% основных фондов, 5% промышленного персонала, т.е. 70 тыс. человек. При этом черная металлургия потребляет 21% электроэнергии, 12% топливных ресурсов, потребляемых в промышленности.
Карагандинский металлургический комбинат занимает 9-ое место среди 67 металлургических заводов СНГ. Соколов-Сарбайское горно - промышленное объединение добывает 61% железной руды в республике и занимает 5-ое место среди 52 аналогичных горных предприятий СНГ. Аксуский ферросплавный завод выпускает 81% ферросплавов и занимает 2-ое место среди 10 таких заводов по СНГ. Донской ГОК добывает 97% хромовой руды по СНГ, т.е. аналогов фактических не имеет.
Тем не менее в настоящее время черная металлургия переживает сложную ситуацию, вызванную разрывами хозяйственных связей со странами СНГ. Это естественно, так как черная металлургия республики формировалась в составе единого металлургического комплекса Союза со специализацией на вывоз товарной железной, хромовой, марганцевой руды, ферросплавов и проката. При этом потребности внутреннего рынка не учитывались (например, металл - трубы, сортовой прокат завозились). Не развивалось машиностроение (потребляет только 20% металла). Кроме того, идет процесс устаревания имеющихся основных фондов.
Между тем, дальнейшее развитие экономики страны впрямую зависит от развития металлургии. Об этом свидетельствует опыт развитых стран. Например, японский рывок начался с металлургии, давший качественную сталь для автомобильной и нефтехимической промышленности. Южная Корея начала создавать свою промышленность с двух крупных металлургических заводов. В Германии после войны рост начался с создания Союза угля и стали.
Приход иностранных инвесторов в металлургию и выход на мировой рынок поставили задачу резкого улучшения качества продукции (для внешнего рынка) и расширения сортамента (для внутреннего рынка).
В промышленной политике Казахстана черная металлургия занимает одно из ведущих мест, так как приносит валютную выручку и ее продукция конкурентоспособна на мировом рынке. Особенно это относится к ферросплавам. Начиная с 1998г. наблюдается оживление в этой отрасли и прогнозируется ежегодный рост объемов товарной продукции в 4-5%. Необходимо дальнейшее расширение сортамента продукции с увеличением выпуска листа с цинковым, алюминиевым и полимерным покрытиями; увеличение производства труб, белой жести, нержавеющей стали, автолиста; рудных концентратов. Для этого нужны реконструкция Соколовского и Сарбайского карьеров, строительство Качарского ГОК, ввод трубоэлектросварочного производства, УНРС и т.д.
В перспективе возможна реанимация сортопрокатного производства, строительство электрометаллургического завода.

Любое производство, будь  то легкая или тяжелая промышленность нуждается в продвижении своей продукции.  Маркетологи  используют для продвижения своих товаров различные инструменты, и одним из современных действующих инструментов является создание сайта,  с помощью которого можно очень даже хорошо продвинуть свой товар. Но, чтобы о той или иной продукции узнали, необходима раскрутка сайта, его оптимизация,  т.е.  чтобы сайт пользовался спросом.  Для этого и необходимо заказать продвижение сайта. Поисковое продвижение требует небольшого вложения денег, но эти вложения финансов окупятся сторицей.  Ведь о товаре узнают многие сотни, а то и тысячи потенциальных покупателей.

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Введите email, нажмите кнопку "Получать статьи"!

Метки:

Ваш отзыв